Обзор обращений граждан

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2025 года

Информация

Отдела образования Томаринского муниципального округа Сахалинской области о характере обращений граждан за 1 квартал 2025 года

          

         В первом квартале 2025 года в отдел образования поступило 8 обращений граждан

         Повторные обращения граждан, а также жалобы на действия (бездействия) сотрудников отдела образования в вышеуказанный период в отдел образования Томаринского муниципального округа не поступали и не рассматривались, коллективных обращений - 0

   

Форма обращения

письменно

6

Через Интернет

2

                   

Вид обращения

жалоба

2

предложение

 

Заявление (просьба дать разъяснение, оказать содействие)

6

          

         Анализ обращений граждан показал, что обращения затрагивают следующие вопросы:

         - по вопросам опеки;

         - по жилищным вопросам;

         - по трудовым вопросам;

         В ходе анализа установлено, что всем заявителям письменные ответы направлены своевременно.

         Руководителем образования регулярно проводится личный прием граждан.

         В целях информирования общественности и населения отделом образования освещаются в средствах массовой информации сведения о наиболее важных и значимых событиях, происходящих в сфере образования.

         По средствам телефонной связи организована работа «Горячей линии» по личным вопросам граждан.

На аппаратных совещаниях ежемесячно рассматривается вопрос о соблюдении требований о полном и своевременном рассмотрении обращений граждан; ежеквартально о состоянии работы с обращениями граждан, поступившими в отдел образования.

         Результаты анализа работы с обращениями граждан используются в дальнейшей работе по направлениям деятельности.

Показать еще Показать еще