Обращение граждан

Информация

Отдела образования МО «Томаринский городской округ» Сахалинской области о характере обращений граждан за 3 квартал 2024 года

        

         В третьем квартале 2024 года в отдел образования поступило 2 обращения граждан.

         Повторные обращения граждан, а также жалобы на действия (бездействия) сотрудников отдела образования в вышеуказанный период в отдел образования МО «Томаринский городской округ» не поступали и не рассматривались, коллективных обращений – 0.

 

Форма обращения

письменно

2

Через Интернет

-

                   

Вид обращения

жалоба

-

предложение

-

Заявление (просьба дать разъяснение, оказать содействие)

2

          

         Анализ обращений граждан показал, что обращения затрагивают следующие вопросы:

         - по жилищным вопросам;

         - об объявлении несовершеннолетнего дееспособным.

         В ходе анализа установлено, что всем заявителям письменные ответы направлены своевременно.

         Руководителем образования регулярно проводится личный прием граждан.

         В целях информирования общественности и населения отделом образования освещаются в средствах массовой информации сведения о наиболее важных и значимых событиях, происходящих в сфере образования.

         По средствам телефонной связи организована работа «Горячей линии» по личным вопросам граждан.

На аппаратных совещаниях ежемесячно рассматривается вопрос о соблюдении требований о полном и своевременном рассмотрении обращений граждан; ежеквартально о состоянии работы с обращениями граждан, поступившими в отдел образования.

         Результаты анализа работы с обращениям граждан используются в дальнейшей работе по направлениям деятельности.

 

Показать еще Показать еще